г. Казань, ул. Журналистов, 62 кор. 13
С 8.00 - 17.00 Без выходных.

Гарантия

Гарантийные обязательства на входные стальные двери

1. Изготовитель гарантирует соответствие Конструкций требованиям действующих нормативных актов, безотказное функционирование Конструкций при условии соблюдения Покупателем/Заказчиком правил эксплуатации.

2. Гарантийный срок службы при соблюдении указаний по монтажу, эксплуатации и уходу:

  • 24 месяца на металлоконструкцию (коробку двери, полотно, петли);
  • 12 месяцев на отделку;
  • 3 месяца на замки и фурнитуру отечественного производителя;
  • 6 месяцев на замки и фурнитуру импортного производителя.

На декоративные панели и другие элементы отделки (покрас), повреждённые в результате не соблюдения условий эксплуатации со стороны Заказчика или иных лиц; атмосферных и погодных условий, а так же на доводчики, фурнитуру и уплотнители — гарантия не распространяется;

3. Гарантия действует с момента передачи стальной двери Покупателю при получении данного паспорта и при условии соблюдения Покупателем требований настоящего паспорта по эксплуатации.

4. Гарантийные обязательства включают в себя:

  • бесплатный ремонт;
  • замену или восстановление металлической двери пришедшей в негодность по вине Производителя;
  • если поломка произошла по вине Покупателя, изготовитель может произвести ремонт за счет него.

5. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • на замки Клиента;
  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнение или ненадлежащее выполнение Заказчиком или 3-им лицом, допущенным к пользованию дверным блоком Заказчиком, указаний по эксплуатации и уходу;
  • совершению Заказчиком или 3-ми лицами умышленного действия или бездействия повлекшего повреждение двери или ее комплектующих, в том числе: взлом, неквалифицированный ремонт, акты вандализма, действия правоохранительных органов и МЧС;
  • Установка дверного блока или выполнения работ силами Заказчика и/или 3-им лицом, привлеченного Заказчиком;
  • механических повреждений лакокрасочного покрытия, панелей отделки, возникших после установки двери и не указанных в акте приема-работ. Механические повреждения ( в том числе естественного износа):ручек, накладок и т.п. Неисправности дверного блока (или отдельных комплектующих),смонтированного в деревянной стене (деревянном доме), возникшие вследствие деформации металлоконструкций.

6. Производитель не принимает претензии по фактуре, оттенку и прочим отличиям декоративной отделке.

7. Гарантийные обязательства не распространяются в случаях:

  • механического повреждения, а так же нарушения или отсутствия пломб на замках и других частях;
  • неисправности замков и механизмов, возникших в результате попадания внутрь посторонних предметов, пыли, жидкостей, смазок, насекомых и т.д.;
  • изменение геометрических параметров в результате деформации дверного проема;
  • повреждение вследствие стихийных бедствий, техногенных аварий (пожар, затопление и т.д.);
  • утери настоящего Паспорта;
  • несоблюдения правил эксплуатации.

8. Срок службы изделия – не менее 10 лет.

Если в течение гарантийного срока будет обнаружен дефект, возникший по вине Изготовителя, он обязуется устранить дефект за свой счет в разумный срок, но не более 45-ти календарных дней с момента письменного обращения Заказчика.

Детали, заменённые в рамках гарантийного обслуживания, становятся собственностью Изготовителя.

Условия возврата товара надлежащего качества

Товар подлежит обмену и возврату в течение 14 дней со дня его передачи Покупателю при условии:

  • 1. Отсутствия на нем механических повреждений, следов конструктивной доработки и монтажа;
  • 2. Наличия неповрежденной заводской упаковки;
  • 3. Наличия письменного заявления от Покупателя установленной формы;
  • 4. Не может быть произведен возврат средств Покупателю за приобретенный товар надлежащего качества в следующих случаях:
  • 4.1. Заказ дверей нестандартных размеров (стандартный размерный ряд: высота коробки 210 см, ширина — 80, 90 см);
  • 4.2. Дверные полотна и комплектующие, подготовленные (врезанные) по утвержденному Заказчиком Спецификации;
  • 4.3. Заказ дверей стандартных размеров не входящих в складскую программу Продавца на день заказа и изготавливаемые по индивидуальному заказу Покупателя.

При выборе параметров металлической двери обращайтесь к специалистам «ДВЕРИ - СК»: консультация наших профессионалов поможет вам в будущем избежать последствий неправильного замера и убережет вас от необходимости производить обмен изделия.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.

На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств. Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 14 календарных дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара

Гарантийные обязательства на межкомнатные двери

Гарантия распространяется:

  • На прочность конструкции, а именно: клеевые соединения шпона, кромки, крепление декоративных элементов (багета, стекла).
  • На прочность лакокрасочных покрытий, а именно: отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочного покрытия, отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанных с внешним воздействием.
  • На геометрию дверного полотна, а именно: на соответствие номинальным размерам, отсутствие отклонений от плоскости, перпендикулярности.

Гарантийные и дополнительные обязательства Продавца (изготовителя) не распространяются на следующие случаи:

  • Если недостатки товара были оговорены Продавцом при продаже товара.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции товара.
  • Если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
  • Если товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.
  • Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильного хранения или эксплуатации.
  • Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной транспортировки или установки.
  • Повреждения товара, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Если обнаружены растрескивание и разбухание деталей вследствие нарушения условий эксплуатации (непосредственный контакт с водой, либо эксплуатация в помещениях с пониженной или повышенной влажностью).

Приемка товара по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и ассортименту производится во время передачи товара покупателю. Вскрытие упаковки при передаче товара является обязательным.